Российский производитель вязаного трикотажа и швейной продукции
Оптовый интернет-магазин

8 (800) 700 45 13
 

Партнерам

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ СКРЫТЫ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОНИ ОТОБРАЗИЛИСЬ, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ.

Зарегистрироваться

Компания ООО «Модная история» всегда старается обеспечить наилучший сервис для своих партнеров и создать максимально выгодные условия сотрудничества. Предлагаем ознакомиться с нашими условиями работы.

  • Минимальная сумма закупки – 5 000 руб.;
  • Дозаказы принимаются от 3 000 руб.;
  • Модели можно заказывать не размерными рядами, т.е. только те позиции и размеры, которые Вам нужны;
  • После оформления заказа, товар попадает в резерв на 7 календарных дней (5 рабочих). В течение этого срока можно внести изменения, оформить дозаказ;
  • Оплата по счету должна поступить на расчетный счет организации не позднее окончания срока резерва (более подробно об оплате).

 

Программа лояльности

Нашим оптовым клиентам мы предоставляем гибкую программу лояльности.

Благодаря этой программе, вы получаете скидки от 3% до 10% на весь заказ.

 

Размер предоставляемой скидки зависит от суммы заказа:

 

при заказе от 50 000 руб. - скидка 3%

при заказе от 100 000 руб. - скидка 5%

при заказе от 300 000 руб. - скидка 7%

при заказе от 500 000 руб. - скидка 10%

 

Скидка по программе лояльности предоставляется только при 100% оплате всего заказа.

Подробности уточняйте у вашего менеджера.


ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ ОТ КЛИЕНТОВ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:

Для физических лиц:

Серия и номер паспорта или ИНН грузополучателя. Эту информацию, Вы сможете разместить при регистрации или в дальнейшем в личном кабинете пользователя. Также Вы можете выслать эту информацию менеджеру после выставления счета. Данная информация необходима для передачи груза в транспортные компании.

Для юридических лиц:

С юридическими лицами наша компания работает по договору. Для заключения договора необходимо предоставить следующие документы:

  • Для ИП – копии: ОГРН, ИНН, реквизиты банка (расчетный счет), юридический адрес;
  • Для ООО – копии: ОГРН, ИНН, Устав 1,2 и последняя стр., Приказ о назначении генерального директора, выписка ЕГРН, Карточка с реквизитами.
  • Обязательная регистрация в системах: ЭДО и «Честный знак».


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
После оформления заказа, Вам будет выставлен счет на оплату в течение 1 рабочего дня.

Оплата производится строго на расчетный счет организации/предприятия указанный в документе.

Переводы денежных средств на банковские карты не принимаются. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

Физ.лица – оплата принимается от лица, на которое выставлен счет.

ИП/ООО – оплата принимается строго с расчетного счета организации/предприятия. Если оплата поступает от физ.лица, все учетные данные и документация меняются на физ.лицо, от которого была произведена оплата или производится возврат денежных средств. Для получения документации на ИП/ООО оплата должна производиться с р/с контрагента.


ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ
Отгрузка товара осуществляется от 1 до 3-х рабочих дней после поступления оплаты на р/с.

Мы работаем исключительно с транспортными компаниями, пункты приема которых находятся в г. Москве (в пределах МКАД), такими как: «Деловые линии», «ПЭК», «Энергия», «БайкалСервис», «ЖелдорЭкспедиция», «КИТ», «Возовоз», а также курьерской службой «ЕМС-почта России». 


С курьерскими службами «СДЭК», «DPD», и др. мы работаем только по Вашей заявке с приездом курьера на наш московский склад.


Возможность доставки другими транспортными компаниями производится только по предварительному согласованию с менеджером.


Доставка до транспортной компании по г. Москве (в пределах МКАД) осуществляется бесплатно.


После отгрузки на электронную почту заказчика высылаем копию товаротранспортной накладной транспортной компании с трек-номером отправления.

Самовывоз – забрать заказ самостоятельно можно с московского сортировочного склада после 100% предоплаты. Сбор заказа осуществляется в течение 1-2х рабочих дней, после поступления денежных средств на р/с (Дату поступления заказа на сортировочный склад уточняйте у регионального менеджера). Заказ хранится на сортировочном складе в течении 2х рабочих дней.

Если требуется включить доп.услуги в ТК, свяжитесь с менеджером или укажите в комментарии к заказу все необходимые функции. К примеру: смс-уведомление, страховка, доп.упаковка и пр.