Российский производитель вязаного трикотажа и швейной продукции
Оптовый интернет-магазин

Перейти в розничный магазин
8 (800) 700 45 13
Распродажа % Распродажа % Распродажа % Распродажа % Распродажа

Партнерам

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ СКРЫТЫ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОНИ ОТОБРАЗИЛИСЬ, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ.

Зарегистрироваться

Компания ООО «Фемина Трейд» всегда старается обеспечить наилучший сервис для своих партнеров и создать максимально выгодные условия сотрудничества. Предлагаем ознакомиться с нашими условиями работы.

  • Минимальная сумма закупки – 15 000 руб.;
  • Дозаказы принимаются от 5 000 руб.;
  • Модели можно заказывать не размерными рядами, т.е. только те позиции и размеры, которые Вам нужны;
  • После оформления заказа, товар попадает в резерв на 7 календарных дней (5 рабочих). В течение этого срока можно внести изменения, оформить дозаказ;
  • Оплата по счету должна поступить на расчетный счет организации не позднее окончания срока резерва (более подробно об оплате).


ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ ОТ КЛИЕНТОВ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:

Для физических лиц:

Серия и номер паспорта или ИНН грузополучателя. Эту информацию, Вы сможете разместить при регистрации или в дальнейшем в личном кабинете пользователя. Так же Вы можете выслать эту информацию региональному менеджеру, после выставления счета. Данная информация необходима для передачи груза в транспортные компании.

Для юридических лиц:

С Юр.Лицами наша компания работает по договору. Для заключения договора необходимо предоставить следующие документы:

  • Для ИП – копии: ОГРН, ИНН, реквизиты банка (расчетный счет), юридический адрес;
  • Для ООО – копии: ОГРН, ИНН, Устав 1,2 и последняя стр., Приказ о назначении генерального директора, выписка ЕГРН, Карточка с реквизитами.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
После оформления заказа, Вам будет выставлен счет на оплату в течении 1 рабочего дня.

Оплата производится строго на расчетный счет организации/предприятия указанной в документе.

Переводы денежных средств на банковские карты не принимаются. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

Физ.лица – оплата принимается от лица, на которое выставлен счет.

ИП/ООО – оплата принимается строго с расчетного счета организации/предприятия. Если оплата поступает от физ.лица, все учетные данные и документация меняются на физ.лицо, от которого была произведена оплата или производится возврат денежных средств. Для получения документации на ИП/ООО оплата должна производиться с р/с контрагента.


ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ
Отгрузка товара осуществляется от 1 до 3-х рабочих дней после поступления оплаты на р/с.

Доставка до транспортной компании по г. Москве осуществляется бесплатно.

При отгрузке через курьерские службы СДЭК, DPD, EMC-почты и прочие: курьеры данных компаний забирают груз самостоятельно с нашего склада в Москве по предварительной заявке клиента/контрагента.

Ознакомиться с тарифами и оформить заявку на забор груза с нашего склада вы можете здесь: 
- СДЭК: https://www.cdek.ru/services/index.html,
- DPD: http://www.dpd.ru/dpd/uslugi-i-tarify.do2
- EMC-почта: https://www.pochta.ru/emspost/
Мы работаем с транспортными компаниями: «ЖелдорЭкспедиция», «Деловые линии», «ПЭК», «Энергия», «БайкалСервис», «ЖелдорАльянс», «Азимут», «МасХэндлинг», «Вера-1», «КИТ». Курьерскими службами «ЕМС-почтой», «СДЭК», «DPD». И другие транспортные компании, терминал сдачи которых находятся в пределах МКАД.

После отгрузки, на электронную почту заказчика высылаем копию товаротранспортной накладной транспортной компании с трек-номером отправления.

Самовывоз – забрать заказ самостоятельно можно с московского сортировочного склада после 100% предоплаты. Сбор заказа осуществляется в течении 1-2х рабочих дней, после поступления денежных средств на р/с (Дату поступления заказа на сортировочный склад уточняйте у регионального менеджера). Заказ хранится на сортировочном складе в течении 2х рабочих дней.

Если требуется включить доп.услуги в ТК, свяжитесь с Вашим менеджером или укажите в комментарии к заказу все необходимые функции. К прим: смс-уведомление, страховка, доп.упаковка и пр.